Согласно высказыванию соучредителя ScoopLive, «каждое событие имеет своих собственных свидетелей». И с камерами, встроенными в телефоны, каждый свидетель сможет немного заработать. Администрация ScoopLive объявила о том, что сайт не проходит бета-тестирование, и любое видео может быть продано. Данное заявление не имеет смысла для профессиональных корреспондентов, которые итак делают неплохие деньги, продавая снимки известным агентствам и журналам.
Гораздо больший смысл приобретает использование сайта в среде любительского рынка. ScoopLive был запущен на европейском рынке приблизительно с 150 покупателями в 15 странах. И уже тогда сайт привлек 2500 репортеров в 60 странах, и был успешен в ряде журналов и агентств. Пользователь ScoopLive может создать счет и начать загружать контент, помечая его таким образом, чтобы он мог быть найден покупателями. Медийный контент будет продан с аукциона. Если это будет популярный, интересный и востребованный материал, то он войдет в банк образов ScoopLive. Продавцы сохраняют за собой авторские права и смогут зарабатывать до 85% от общей суммы продажи покупателю. Обычный пользователь может заработать себе популярность, выкладывая видео на YouTube. Однако, почему бы собственную популярность не сделать еще и выгодной, благодаря ScoopLive?